rus eng

Новая стратегия Vogue

| Печать |  E-mail
Новости
Автор по материалам Lenta.ru   
27.07.2010 г.

vogueМеждународная компания Conde Nast заявила о введении в структуре менеджмента отдельной должности президента.

Этот пост займет Роберт Соэрберг (Robert A. Sauerberg), до сих пор работавший директором по клиентскому рынку. Ранее должность президента была сопряжена с постом исполнительного директора, который сейчас остался за Чарльзом Таунсендом (Charles H. Townsend).

Изменения коснулись и других уровней менеджмента. Новые назначения в компании обосновывают необходимостью изменить структуру доходов. Если до сих пор 70 процентов всей прибыли издательства составляли поступления от рекламы, то в будущем их долю планируется сократить до 50 процентов, пояснил Таунсенд.

Вторую половину прибыли Conde Nast планирует получать от повышения стоимости подписки на свои издания. Комментируя решение руководства издательства, один из опрошенных газетой экспертов отметил, что сейчас подписные цены на продукты Conde Nast являются одними из самых низких на рынке.

Между тем Таунсенд рассказал, что компания будет активно развивать присутствие в интернете, где она пока слабо представлена, а также обратится к платформам, работающим на мобильных устройствах.

Как скоро издательство планирует повысить цену подписки на свои издания и на какую величину, газета не сообщает.

Издательство Conde Nast было создано в 1907 году американским бизнесменом Конде Настом. Сейчас оно является подразделением корпорации Advance Publications, чей основатель Сэмьюэл Ирвинг Ньюхауз-старший купил издательство в 1959 году.

Среди изданий Conde Nast фигурируют такие всемирно известные бренды, как Vogue, GQ, Vanity Fair и New Yorker. В 2009 году из-за падения доходов от продаж печатных изданий и рекламы издательский дом был вынужден закрыть журналы Portfolio, Gourmet, Modern Bride, Elegant Bride и Cookie. Тогда же Conde Nast прекратил печатать немецкую версию Vanity Fair.