rus eng

Mango. Ритейлер планирует выйти на рынки небольших российских городов

| Печать |  E-mail
Новости
Автор по материалам Retail.ru   
23.08.2010 г.

щёлкните мышкой для увеличения Испанский одежный ритейлер Mango планирует выходить на рынки российских городов с населением до 500 тысяч человек, выяснил портал Retailer.Ru.

В небольших городах будут открываться магазины миниформата, в два раза меньшие по площади, чем станадартные торговые точки розничной сети. Уже в начале 2011 года первые такие объекты появятся в Южно-Сахалинске и Новом Уренгое, их торговая площадь будет составлять 100-150 квадратных метров.

По мнению экспертов, новая стратегия торговой сети идеально подходит для небольших городов с высоким покупательским потенциалом. Причиной для того, чтобы сократить привычные торговые площади, скорее всего, является не столько экономия, сколько невозможность подобрать больший размер помещений в успешных действующих проектах. При этом ассортимент магазинов останется прежним, отмечают представители ритейлера.

Напомним, что несмотря на запланированную концентрацию на собственной рознице, торговая сеть Mango не будет отказываться и от развития по франчайзингу.

До конца 2010 года ритейлер откроет еще семь новых магазинов, три из которых будет расположено в Санкт-Петербурге, два – в Москве, еще по одному - в Воронеже, Саратове и Екатеринбурге.

В течение ближайших 5-7 лет торговая сеть Mango будет расширена до 150-230 объектов.