rus eng

Где купить шведскую сумку?

| Печать |  E-mail
Новости
30.08.2010 г.

нажмите для увеличениянажмите для увеличениянажмите для увеличения нажмите для увеличениянажмите для увеличения Агентство маркетинговых коммуникаций NFS подписало соглашение на работу со шведской маркой сумок и аксессуаров из натуральной кожи BASNI.

У марки оригинальный дизайн-концепт и план продвижения на российском рынке.

нажмите для увеличениянажмите для увеличения BASNI будет выходить через интернет-торговлю, сосредоточится преимущественно на продвижение через on-line издания и будет демонстрировать свои модели, качество и функциональность через размещение видео-роликов и участие в Fashionstory.

нажмите для увеличениянажмите для увеличения Сумки марки BASNI делаются только из натуральных материалов – кожи, твидов и других шерстяных, шелковых, хлопковых или льняных тканей. Марка принципиально не использует пластика, а присутствие синтетики допускается только в подкладочных материалах. Все производства компании находятся только в европейских странах. Марка тщательно отслеживает качество и происхождение комплектующих для своих изделий, имеет мужскую и женскую линии. Над мужской коллекцией, кстати, трудится и дизайнер из России.

Дизайн-центр марки BASNI расположен на самом юге страны в городе Арлёв (Arlöv), на границе с Данией, в которой сосредоточено много fashion-студий и шоу-румов, проходит самая крупная скандинавская Неделя моды и fashion-выставки b2b.

Агентству NFS предстоит не только реализовать концепцию марки по медиапродвижению, но и сформировать идею мини-капсулы, которая будет производиться только для России в коллекции на сезон осень-зима 2011 с участием российских дизайнеров, стилистов и хипстеров и продаваться через российское интернет-представительство.

Это первый опыт шведской компании выхода на славянский рынок. Сумки марки BASNI продаются только в скандинавских странах, а также в Англии и США.

нажмите для увеличения «Во всем мире русских знают по талантливым программистам и красивым манекенщицам, которые завоевали европейские подиумы. Люди из России очень быстро потребляют информацию и любят все новое и многофункциональное. О России много мифов и мы хотим сами понять эту страну, а наиболее персонифицированным и быстрым способом общения мы считаем интернет», - заявляет бренд-менеджер марки BASNI Нина Олассен (Nina Olassen).